Голландские исследователи сообщили, где люди с большей вероятностью рискуют подцепить коронавирусную инфекцию. По их мнению, скорее всего человек заразится китайской хворью в кабине лифта своего дома, поскольку капли вируса способны сохраняться в ней до получаса. Об этом пишет DerStandard.

Ученые отметили, что наибольшее количество капель с коронавирусом выделяется в то время, когда человек громко разговаривает либо кашляет. Маленькие аэрозольные капли не сразу оседают на землю, а задерживаются в воздухе.

Чтобы это проверить эксперты провели эксперименты. Они распыляли в лифте аэрозоли, при этом двери оставались открыты всего 20% времени. После этого используя лазерный свет ученые произвели проверку и обнаружили, что необходимо около 25 минут, прежде чем количество аэрозолей упадет в 100 раз.

Популярные статьи сейчас

"Беременность ей к лицу": Мерьем Узерли показала, как выглядит сейчас

Исхудала до костей: Лолита Милявская переполошила фанатов болезненным видом

Остригла волосы и сделала стильную челку: 49-летняя Кристина Орбакайте восхищает кардинальным преображением (ФОТО)

«Трудно вернуться в реальность»: Звезда «Великолепного века» Бурак Озчивит признался в патологической зависимости – спасает только жена Фахрие Эвджен

Показать еще

Таким образом, люди, которые пользуются лифтами, могут вдохнуть от нескольких десятков до нескольких тысяч частиц COVID-19 в минуту в кабине среднего размера после того, как зараженный человек заговорил или кашлянул там за пару минут до этого.

Чтобы снизить риск "подхватить" коронавирус в лифте, ученые рекомендуют заходить в лифт исключительно в маске и перчатках, а также не разговаривать в это время. Но в идеале следует вовсе отказаться от лифта и отдать предпочтение спуску по лестнице.

Ранее мы писали о том, кто и за что получил в этом году Нобелевскую премию по медицине. Чтобы узнать подробности - переходи по ссылке.

Смотри видео по теме:

Напомним, что снизить риски заражения коронавирусом можно, придерживаясь несложных правил:

1. Доктор Комаровский ответил, где грань между "лечитесь дома" и поздно обратились". Читай по ссылке.
  2. О том, как защитить своего ребенка от COVID-19 читай в рекомендациях для родителей.
  3. Куда обращаться при подозрении на коронавирус смотри тут.
  4. Сможет ли жара уничтожить коронавирус? Ответ медиков по ссылке.
  5. Курильщики реже болеют коронавирусом?: врачи дали исчерпывающий ответ. Подробности тут.

Больше интересных материалов можно прочитать на clutch.ua.

Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс.

Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:

1. "Кухар – молодец, тонко затроллила Фреймут": в Сети раскритиковали звездный батл на "Танцях з зірками" (видео).

2. Настя Каменских с удлиненным каре надела прозрачное платье и вышла на сцену, засветив, от чего без ума Потап (ФОТО).

3. Начала нуждаться? Андрей Малахов рассказал, как ему позвонила больная Анастасия Заворотнюк с важной просьбой.

4. Как новая технология pH Balance одновременно заботится о коже головы и волосах? Узнай подробности.

5. Детский ортопед рассказал о самой лучшей и худшей обуви для ребенка. Важно знать всем родителям.